Заполните, пожалуйста, одну из форм ниже в зависимости от того, желаете
ли Вы сообщить об Ошибке или задать вопрос по Организации правильной
технологии работы. Прежде, чем заполнить форму, пожалуйста, убедитесь,
что Вы уже сделали все, что описано здесь
При возникновении проблемы, перед заполнением Формы поддержки, убедитесь, что перечисленные
ниже шаги не устранили ее.
- Является ли версия продукта, при работе с которым возникла проблема, актуальной
(последней опубликованной на сайте)?
- Повторяется ли проблема при работе с продуктом, если используете иные уровни доступа
(например, при работе под правами доступа «Собственник»)?
- Повторяется ли проблема при работе с продуктом, если используете новую (другую)
базу данных?
- Если Вы работаете с использованием сети, удостоверьтесь, что нет проблем с сетью
Internet. Рекомендуется также проверить, возникает ли проблема при работе с другого
компьютера и на компьютере, где находится база данных.
- Если у вас установлена ОС Vista и Windows 7, проверьте состояние UAC (User Account
Control). Он должен быть отключен.
- Удостоверьтесь в правильности языковых и региональных настроек.
- Проверьте формат даты, который установлен в программе. Верный формат – dd.mm.yyyy.
- Сервер, который используете при работе с продуктом, имеет статистический сетевой
адрес?
- Перенаправлен ли порт 1433 к сетевому адресу сервера?
- Проверьте состояние защитной стены. Повторяется ли ошибка после того, как вы разрешите
порт 1433 (MSSQL, MSDE); порт 3306(MYSQL)?
- Используемая база данных является правильной?
- Вы воспользовались функцией Диспетчер печати и кнопкой Классик?
- Принтер, который используете в работе, задан в Windows по умолчанию?
- Проверьте, включен ли принтер?
- Проверьте, печатает ли принтер через Notepad?
- Используемый принтер является сетевым (работает с использованием сети)?
- Удостоверьтесь, что мобильное устройство связано с правильной беспроводной сетью.
- Убедитесь, что беспроводная сетевая карта устройства включена.
- Проверьте состояние Log файла, воспользовавшись следующей директорией, в зависимости
от используемой ОС:
- При Windows 7 папка C:\ProgramData\Microinvest\
- При Windows Vista папка C:\ProgramData\Microinvest\
- При Windows XP папка C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Microinvest\
Удаление config файла и повторная конфигурация системы (особенно при работе с Microinvest
Склад Pro Light) может решить возникшую проблему.
Если выполнение всех вышеописанных шагов не устранило проблему, заполните, пожалуйста,
форму, разработанную техническим отделом Microinvest.
|