Супермаркет

Дрехи, обувки

Парфюмерия

Стоки за дома

Авточасти

Черна и бяла техника

Строителни материали

Продукты

Одежда и
обувь

Бутик

Товары для
дома

Автозапчасти

Бытовая
техника

Стротельные
материалы











         

Каждому типу объектов присуще свои индивидуальные особенности, которые необходимо учитывать при выборе программного обеспечения и в процессе автоматизациии. Мы постарались описать основные моменты, на которые стоит обратить внимание.

 

 СупермаркетРешение для магазина продуктов


Решение для супермаркета

Принципы автоматизации супермаркета зависят от большого количества факторов:

  • ассортимент магазина,
  • работа с поставками,
  • политика ценообразования,
  • местонахождение,
  • количество персонала
  • и многое другое.

Для торговых объектов очень важно правильно организовать контроль над всеми рабочими процессами и проведением основных операций.

 

 

Правильно подобрав программное обеспечение и торговое оборудование для супермаркета, Вы сможете:

  • Значительно увеличить скорость работы всех отделов магазина;
  • Повысить безопасность объекта;
  • Качественно управлять поставщиками;
  • Увеличить количество продаж;
  • Привлечь новых клиентов;
  • Сократить расходы;
  • Повысить прибыль и т.д.


Эти и многие другие преимущества включает в себя ПО Microinvest. Продукты компании доступны по стоимости, легки в настройке и изучении, удобны для контроля и автоматизации всех рабочих процессов супермаркета.


Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации супермаркетов. 

 

    Необходимый набор продуктов:

Получить индивидуальное предложение

                      

 

 

Начало

Дрехи, обувкиРешение для магазина одежды и обуви


Решение для магазина одежды

Для качественного управления магазинами одежды и обуви, достижения высоких результатов и дальнейшего развития отдельное внимание необходимо уделять ассортименту.
 

В данном случае, учет товаров ведется по:

  • коллекциям,
  • сезонам,
  • линиям и т.д.

Также учет ведется как по отдельным моделям, так и по ассортиментным позициям внутри каждой модели обуви и одежды. Все это значительно повышает требования в выборе программного обеспечения.

 

 

 
Грамотно подобранное ПО повышает эффективность работы магазина и позволяет отслеживать продажи товаров по следующим характеристикам:

  • Материал;
  • Размер;
  • Цвет;
  • Бренд;
  • Производитель и т.д.


Автоматизация всех рабочих процессов дает возможность организовывать различные маркетинговые мероприятия, стимулировать рост продаж и развитие целой сети объектов, привлечь больше новых и удержать постоянных клиентов.
 

Список преимуществ автоматизации магазина одежды и обуви можно продолжать, но мы предлагаем Вам установить демо-версии программных продуктов и наглядно с ними ознакомиться.
 

Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов одежды и обуви.

 

    Необходимый набор продуктов:

Получить индивидуальное предложение

                      

 


Начало

 ПарфюмерияРешение для магазина парфюмерии, бутика


Решение для бутика

Основная задача автоматизации магазина парфюмерии, бутика - это обеспечение первоклассного уровня обслуживания покупателей и привлечение новых, благодаря разнообразным рекламным кампаниям.


Установка программного обеспечения помогает получать полную информацию о проведенных продажах и использованных ресурсах, видеть реальное состояние Вашего бизнеса. Это необходимо для своевременного разрешения вопросных ситуаций и определения необходимых действий для дальнейшего развития.


Качественная система автоматизации позволяет руководить объектом удаленно в режиме реального времени и контролировать все действия персонала.


Автоматизация магазина парфюмерии, бутика
 предоставляет различные варианты формирования скидок постоянным клиентам.


Рассмотрите 
примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов парфюмерии, бутики.

 

    Необходимый набор продуктов:

Получить индивидуальное предложение

                      

 


Начало

 Стоки за домаРешение для магазина товаров для дома


Решение для магазина товаров для дома

Процесс автоматизации магазина товаров для дома включает в себя некоторые особенности, требующие специальной настройки программы для полноценной работы объекта.


Чтобы соответствовать особенностям бизнеса, выбранная программа должна «уметь» следующее:

  • Учет предлагаемых товаров в необычных мерных единицах (например: рулон, кв. м., погонный метр);
  • Оформление продаж из торгового зала;
  • Продажа товаров по образцам со склада;
  • Выполнение гарантийных обязательств;
  • Обеспечение доставки товара;
  • Контроль работ по сборке/монтажу товара и т.д.

 

Программные продукты для автоматизации магазина товаров для дома дает возможность контролировать все рабочие процессы, а также организовывать интересные маркетинговые кампании. Предусмотрена возможность применения дисконтных карт.


Рассмотрите 
примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов товаров для дома.

 
 
    Необходимый набор продуктов:

Получить индивидуальное предложение

                      

Начало

 АвточастиРешение для магазина автозапчастей


Решение для магазина автозапчастей

Чтобы провести комплексную автоматизацию магазина, специализирующегося на продаже автозапчастей и сопутствующих товаров, необходимо помнить о следующем:

  • Взаимодействие с каталогами автомобильной индустрии;
  • Принадлежность предлагаемых запчастей к маркам/моделям автомобилей;
  • Огромная номенклатура;
  • «Штучность» продаж;
  • Взаимозаменяемость номенклатурных позиций;
  • Сезонность некоторых видов товаров;
  • Возраст автомобиля и т.д.

Программа для автоматизации магазина автозапчастей позволяет грамотно управлять заказами клиентов и поставщиками, обеспечить систему лояльности и начислять скидки постоянным клиентам.


Рассмотрите 
примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов автозапчастей.

 

    Необходимый набор продуктов:

Получить индивидуальное предложение

                      

Начало

 Черна и бяла техникаРешение для магазина бытовой техники

Софтуер за магазин на черна и бяла техника

Магазины, специализирующиеся на продаже бытовой техники, мобильных телефонов, ноутбуков, ПК и т.д., должны учитывать следующее:

  • Выход новинок;
  • Выход усовершенствованных моделей несколько раз в год.

Благодаря современным темпам развития рынка, все новинки устаревают достаточно быстро.

 

Соответственно, в течение нескольких месяцев стремительно падает прибыль от данных продуктов.

 

Автоматизация магазина бытовой техники значительно упрощает контроль над бизнес-процессами и открывает много дополнительных возможностей:
 

  • Грамотная реклама;
  • Своевременные маркетинговые кампании для стимулирования роста продаж;
  • Отслеживание серийных номеров и контроль над соблюдением гарантийных обязательств;
  • Торговля техникой крупных размеров;
  • Предоставление информации по аналогичным товарам других производителей;
  • Оформление продаж по безналичному расчету, банковскими картами и в кредит;
  • Обеспечение доставки, сборки, установки и настройки проданной техники;
  • Предоставление дополнительных сервисных услуг и др.



ПО для автоматизации салона бытовой техники должно учитывать все эти особенности, чтобы обеспечить ему развитие в верном и выгодном направлении.

 
Рассмотрите примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов бытовой техники.

 

    Необходимый набор продуктов:

Получить индивидуальное предложение

                      

 

Начало

 Строителни материалиРешение для магазина стройматериалов


Софтуер за магазин за строителни материали

Автоматизация магазина стройматериалов, так же как и перечисленные выше, должна учитывать особенности этого направления. Выделим несколько основных пунктов:

  • Управление наличностью магазина и склада;
  • Контроль над работой поставщиков;
  • Распределение товара по структурным подразделениям;
  • Нестандартные мерные единицы;
  • Автоматическое определение мерных характеристик товара при приеме;
  • Оформление продаж товаров из торгового зала;

 

  • Отпуск товара по образцам со склада;
  • Высокая скорость обслуживания клиентов;
  • Продажа товаров в кредит;
  • Оформление и контроль заявок на доставку;
  • Большой ассортимент товаров;
  • Работа с товарами, на которые трудно нанести штрих код и т.д.


Рассмотрите 
примеры внедрений программного обеспечения для автоматизации магазинов стройматериалов.

 

    Необходимый набор продуктов:

Получить индивидуальное предложение

                      

 

Начало

Facebook Twitter vk.com LinkedIn GooglePlus
Microinvest Chat 1.0 beta
X