Техническая поддержкаПоддержка Microinvest

 

Приоритетом Microinvest является обеспечение надежной и качественной поддержки своих партнеров и клиентов, которые используют программные продукты для автоматизации торговли, ресторанов или другой деятельности. 

Сотрудники Microinvest рады ответить на все Ваши вопросы, предоставить дополнительную информацию и помочь в разрешении различных технических ситуаций.

 

   

Как осуществляется поддержка

 

Вы можете использовать следующие каналы связи:

  • Технический форум: http://forum.microinvest.su Здесь Вы можете бесплатно и в короткие сроки получить полную техническую информацию по продуктам Microinvest, задать вопросы, ознакомиться с уже разрешенными проблемами наших клиентов.
  • Региональный партнер в Вашем городе. Microinvest рекомендует обращаться за приобретением программных продуктов, консультациями по автоматизации, обучению, поддержке и обслуживанию к ближайшему к Вам Региональному центру технической компетенции или сертифицированному партнеру. Список РЦТК и сертифицированных партнеров доступен в разделе "Партнеры" или в "Где купить".
  • Skype поддержка: Здесь вы можете задать специфический или конфиденциальный технический вопрос в том случае, когда его невозможно задать на форуме или обратиться к партнеру, в силу тех или иных обстоятельств.
  • Форма обратной связи. Задайте свой вопрос или сообщите о проблеме, и наши сотрудники свяжутся с Вами по указанным Вами контактам.

 

 

Бесплатный Форум Технической Поддержки Microinvest

 

Форум является лучшим способом задавать вопросы, потому что:

  • Его регулярно проверяют все специалисты и поддержка Microinvest, а также наши партнеры. Ответы приходят очень быстро, обычно в рамках 10-15 минут, в зависимости от сложности вопроса;
  • Вы получите максимально компетентный ответ, т.к. специалист, который занимается именно данной областью, исчерпывающе ответит на соответствующий вопрос;
  • Вы можете получить ответы от нескольких коллег и выбрать наиболее подходящий для Вашего случая;
  • Люди, у которых появился аналогичный вопрос, смогут найти уже готовое решение своей проблемы и, таким образом, сэкономят свое и наше ценное время;
  • Когда кто-либо не может Вам ответить прямо сейчас в личной переписке, есть большая вероятность, что в форуме другой коллега ответит на Ваш вопрос гораздо быстрее;
  • Возможно, кто-то уже раньше Вас задавал подобный вопрос, и ему подробно все объяснили;
  • Возможно, что Вы и не подозревали о какой-либо функциональности продуктов, а вопрос другого пользователя поможет Вам открыть для себя много нового и полезного;
  • Прослеживается история сообщения, и не нужно будет каждый раз специалисту тех.поддержки заново объяснять все сначала;
  • И, в конце концов, форум - просто познавательный ресурс, и мы будем рады видеть Вас там!

 

 

Мы горячо приветствуем любые мнения в форуме и просим всех, кто работает с программой, активно в нем участвовать!

Регулярно просматривая форум, Вы сможете всегда узнавать для себя много нового, или помогать другим, если Вы уже отлично ориентируетесь в функционале продуктов.

 

 

Для того чтобы связаться с нашими техническими специалистами, можно использовать следующие контакты:  

 

 

 

Телефон поддержки:

+359 2 9 555 515

                                         

Расширенная поддержка:

+359 881 344 304                  

  

  Наши специалисты доступны по следующим Skype адресам: 

 

Skype header

     microinvest.sofia.2 Chat with me                     microinvest.burgas      Skype Me™!
microinvest.sofia.3  Skype Me™!   microinvest.tarnovo  Skype Me™!
   microinvest.varna.1  Skype Me™!        
         

 

 

Facebook Twitter vk.com LinkedIn GooglePlus
Microinvest Chat 1.0 beta
X