Одной из важных характеристик продуктов Microinvest является то, что каждый партнер или специалист может самостоятельно изменять и создавать отчеты и документы. Технология является открытой и свободной для партнеров Microinvest, не нуждается в какой-либо дополнительной оплате, если доработка производится своими силами. Создавать и просматривать отчеты возможно как в Microinvest Склад Pro, так и в Microinvest Склад Pro Light. Однако в Склад Pro Вы можете получить более развернутую и подробную информацию по отчетам. Они могут быть любой сложности, и сам клиент выбирает, какая информация в них отображается.

 

Основная часть документов, которые печатаются в программе, сделаны с помощью Crystal Reports и разделены в отдельные файлы. Таким образом, каждый специалист может модифицировать определенный документ в соответствии с желаниями и требованиями клиентов. Для того чтобы такой документ был изменен достаточно, открыть соответствующий файл, после чего в него внести необходимые коррекции. Полная информация о технологии и структуре файлов с документами опубликована на сайте в меню Документация/Информация для партнеров. Файлы с документами сохраняются в папке Documents в текущей инсталляции Microinvest Склад Pro.

 

Небольшая часть документов создана в виде активных Excel файлов. На сайте, в меню Документация/Информация для партнеров, есть описание их взаимодействия с программой и порядком функционирования. Excel документы представляют собой отдельные файлы, которые могут быть изменены специалистами и приспособлены к индивидуальным требованиям клиентов. Файлы с Excel документами сохраняются в папке Templates в текущей инсталляции Microinvest Склад Pro.

 

Microinvest Склад Pro позволяет добавлять дополнительные документы в виде Excel или Crystal Reports, которые не были частью стандартной установки программного продукта. Для осуществления этого необходимо выполнить следующую последовательность:

  1. Создание необходимого документа, как самостоятельного файла;
  2. Копирование этого файла в соответствующую папку продукта. Папки указаны в информации выше;
  3. Открытие меню Редакция -> Администрирование -> Диспетчер печати и присвоение нового документа к выбранной операции.

 

Специфичная часть Excel документов представляет собой самостоятельные отчеты. В сущности, они не отличаются от документов в Excel формате, но ориентированы к обработке результатов и, обычно, содержат таблицы с данными. Excel отчеты – мощный инструмент для создания индивидуальных отчетов по шаблону, часто могут содержать и дополнительную обработку данных. Файлы сохраняются в папке Templates текущей инсталляции продукта. После постановки нового отчета в эту папку, при следующем своем запуске программа поставит новые отчеты в Менеджер отчетов, и они станут частью стандартных функций продукта. Документация этих отчетов аналогична документации Excel документов.

 

Отчеты в Excel - это работа по принципу двух шагов. Изначально, извлекаются данные из Microinvest Склад Pro, после чего они перебрасываются в Excel и дообрабатываются уже там. В этом случае есть дополнительное замедление обработки со стороны Excel. 


Microinvest советует тяжелые отчеты формировать с помощью встроенных в программные продукты инструментов. Отчеты в Excel в этом случае делаются только по оперативным задачам, за краткий период и при низкой загруженности.

 

Отдельная часть отчетов программы – так называемые «Отчеты пользователей». Преимущество отчетов пользователей в их независимости от основного пакета отчетов. Эти отчеты могут быть построены по индивидуальным требованиям клиентов и обхватывать случаи, непредвиденные в основном продукте, но требующиеся для точно определенной деятельности.

 

В большинстве случаев отчеты пользователей создаются компанией Microinvest и региональными партнерами при дополнительной оплате. Полная документация для создания отчетов пользователей специалистами опубликована на основном сайте Microinvest в партнёрском разделе.

 

При необходимости, вы можете заказать создание отчёта на http://plus.microinvest.net


Внешние отчеты содержатся в двух видах файлов:

  • Файлы с расширением MUR. Такие файлы содержат зашифрованную информацию, и их содержание и функции не могут быть отредактированы специалистами. MUR – это сокращение от Microinvest User Report;
  • Файлы с расширением XML. Такие файлы созданы с помощью XML стандарта, и могут быть открыты и изменены специалистами в допустимых границах.

 

Файлы расположены в папке UserReports, которая находится в рабочей папке программного продукта.

 

При своей первоначальной установке Microinvest Склад Pro содержит богатый набор отчетов пользователя, которые являются частью основной системы, и распространяются бесплатно с актуальной версией продукта. Встроенные отчеты распределены на отчеты пользователя и отчеты собственника. По своей сущности это отдельные файлы, добавленные в программу.

 

При добавлении отчетов пользователей, соответствующие файлы являются дополнительными для программного продукта, и при деинсталляции не будут удалены. Таким образом, если необходима полная деинсталляция программы, файлы с отчетами, добавленными впоследствии, должны быть удалены вручную из папки.

Facebook Twitter vk.com LinkedIn GooglePlus
Microinvest Chat 1.0 beta
X