
Поддержка Microinvest
Надежная и качественная поддержка партнеров и клиентов.
Решение самых различных технических вопросов.
Опытные технические специалисты.

Каналы связи
- Технический форум: http://forum.microinvest.su Здесь Вы можете бесплатно и в короткие сроки получить полную техническую информацию по продуктам Microinvest, задать вопросы, ознакомиться с уже разрешенными проблемами наших клиентов.
- Региональный партнер в Вашем городе. Microinvest рекомендует обращаться за приобретением программных продуктов, консультациями по автоматизации, обучению, поддержке и обслуживанию к ближайшему к Вам Региональному центру технической компетенции или сертифицированному партнеру. Список РЦТК и сертифицированных партнеров доступен в разделе "Партнеры" или в "Где купить".
- Форма обратной связи. Задайте свой вопрос или сообщите о проблеме, и наши сотрудники свяжутся с Вами по указанным Вами контактам.
Бесплатный Форум Технической Поддержки Microinvest
Форум является лучшим способом задавать вопросы, потому что:
- Его регулярно проверяют все специалисты и поддержка Microinvest, а также наши партнеры. Ответы приходят очень быстро, обычно в рамках 10-15 минут, в зависимости от сложности вопроса;
- Вы получите максимально компетентный ответ, т.к. специалист, который занимается именно данной областью, исчерпывающе ответит на соответствующий вопрос;
- Вы можете получить ответы от нескольких коллег и выбрать наиболее подходящий для Вашего случая;
- Люди, у которых появился аналогичный вопрос, смогут найти уже готовое решение своей проблемы и, таким образом, сэкономят свое и наше ценное время;
- Когда кто-либо не может Вам ответить прямо сейчас в личной переписке, есть большая вероятность, что в форуме другой коллега ответит на Ваш вопрос гораздо быстрее;
- Возможно, кто-то уже раньше Вас задавал подобный вопрос, и ему подробно все объяснили;
- Возможно, что Вы и не подозревали о какой-либо функциональности продуктов, а вопрос другого пользователя поможет Вам открыть для себя много нового и полезного;
- Прослеживается история сообщения, и не нужно будет каждый раз специалисту тех.поддержки заново объяснять все сначала;
- И, в конце концов, форум - просто познавательный ресурс, и мы будем рады видеть Вас там!
Мы горячо приветствуем любые мнения в форуме и просим всех, кто работает с программой, активно в нем участвовать!
Регулярно просматривая форум, Вы сможете всегда узнавать для себя много нового, или помогать другим, если Вы уже отлично ориентируетесь в функционале продуктов.
Для того чтобы связаться с нашими техническими специалистами, можно использовать следующие контакты:

|
Телефон поддержки:
+359 2 9 555 515
|
|

|
Расширенная поддержка:
+359 881 344 304
|
